Еще до первой продажи необходимо проработать все внутренние процессы и провести все организационные мероприятия. Важно, чтобы приём и обработка заказов совершались бесперебойно, как и их доставка. Для этого нужно заключить договоры с курьерскими службами и почтой России.
При наполнении интернет-магазина товарами нужно разместить картинки и описания, добавить цены, информацию о скидках, новости и статьи. Изображения и тексты должны быть максимально качественными.
Для создания клиентской базы:
- Запустите таргетированную рекламу, публикуйте в социальных сетях оригинальный контент, заведите собственные хэштеги.
- Создайте яркий информационный повод, пригласите целевую аудиторию на дегустацию, выставку или примерку.
- Примите участие в профильном мероприятии в качестве спонсора.
- Наладьте сотрудничество с лидерами мнений, блогерами — людьми, которые пользуются популярностью в вашем городе и в нужной вам сфере.
- Засветитесь на тематических мастер-классах, форумах, конференциях.