Ради SEO-продвижения сайт должен обрести:
- качественный контент;
- быструю загрузку;
- удобный интерфейс;
- правильное семантическое ядро;
- идеально настроенную разметку для поисковых систем;
- внешние ссылки с других хороших сайтов.
SEO — надёжный и стабильный инструмент, самыми очевидными преимуществами которого являются:
Улучшение юзабилити и конверсии сайта. В первую очередь СЕО — это работа с веб-ресурсом и его содержимым. Кроме того, это сотрудничество со сторонними площадками, которые упоминают о компании и её сайте. Не меньшее значение имеет работа над репутацией в сети. Необходимо предоставить пользователям актуальную информацию, добавить фото и видео, сделать навигацию по сайту максимально удобной и адаптировать его для мобильных устройств.
Улучшение юзабилити способствует совершенствованию поведенческих показателей: среднего времени на сайте, глубины просмотра, узнаваемости бренда, вовлеченности пользователей. Всё это обеспечивает более высокие конверсионные действия, гарантирует лучшее ранжирование сайта в поисковых системах и рост продаж.
Минимальная цена за трафик. Это преимущество обеспечивается при продолжительном применении СЕО. Если по своим ключевым запросам сайт входит в первую десятку выдачи поисковиков, расходы на контекстную рекламу можно сократить. Сайт будет оставаться на первых позициях до тех пор, пока пользователи будут интересоваться его содержимым.