Интегрируем сайт с Frondpad, R-keeper, IIKO. Разработаем и запустим мобильное приложение доставки еды. Поможем привлечь новых клиентов с помощью сервиса онлайн-бронирования столиков.
Веб-студия Корзилла предлагает комплекс решений по автоматизации процессов в сфере общественного питания. Наш опыт, знания и техническая база позволяют гарантировать стабильные результаты. Реализуйте свой проект с нами — качественно, точно в срок, по доступной цене. С нашей помощью ваш бизнес станет успешнее и прибыльнее.
Ваш ресторан или кафе достаточно современны? Речь не об интерьере или дизайне меню, а об обеспечении максимального комфорта для целевой аудитории. Станьте ближе к своим клиентам, создав мобильное приложение.
Для чего общепиту мобильные приложения?Если у ресторана или кафе уже есть сайт, мобильное приложение станет его дополнением, а не конкурентом. Они будут помогать друг другу расширять аудиторию заведения и увеличивать продажи. У мобильного приложения в этом отношении масса возможностей и широкий функционал. Именно поэтому новый канал коммуникации с клиентами стал одним из трендов в популяризации брендов. Его активное развитие заметно не только в мегаполисах, но и в небольших городах. Рестораны, кафе, кофейни, бары и клубы с помощью мобильных приложений поднимают количество заказов и ближе знакомятся со своей публикой.
ВАЖНО:
Мобильное приложение — естественный инструмент продаж. Так как именно в сфере общепита чаще всего случаются банкротства в первый год работы, использование столь эффективного инструмента становится обязательным условием выживания. На первых этапах он ограждает бизнес от убытков, а затем работает на увеличение прибыли.Ресторан сегодня — не просто место, где едят. Современное заведение предоставляет целый комплекс основных и дополнительных услуг. В хорошее заведение приходят, чтобы перекусить и пообщаться, послушать музыку или выступление стендап-комика, принять участие в интеллектуальной игре или мастер-классе от шеф-повара, записать видеоблог или провести стрим в Instagram, сделать красивые фотографии или провести деловые переговоры. Кроме того, карантинные меры приучили аудиторию ресторанов к заказам навынос и доставке блюд. Поэтому к ресторанам сегодня предъявляется максимум требований, одно из которых — наличие мобильного приложения.
Основные задачи, которые должно решать мобильное приложение ресторана:- Публикация меню с фотографиями и ценами, которые позволят пользователям составить мнение об уровне заведения. Регулярное обновление перечня блюд.
- Форма заказа блюд из ресторана с доставкой собственной службой или курьером.
- Форма оформления самовывоза еды из ресторана (этот сервис менее затратен для заведения, чем доставка, поэтому на продукцию кухни можно сделать скидку до 20%).
- Предоставление актуальной информации о составе и стоимости бизнес-ланчей.
- Доступ к данным электронной карты лояльности, начисляющей баллы и бонусы за покупки.
- Простая оплата заказанной еды (при доставке или самовывозе).
- Форма бронирования столика в ресторане.
Любое судьбоносное для ресторана решение, будь то ценовая политика, фишки меню или создание мобильного приложения, должно приниматься руководством с оглядкой на целевую аудиторию. Нужно чётко понимать, кто будет пользоваться приложением, сколько раз в день/неделю, с помощью какой платформы (IOS или Android). На выбор платформы влияет целый ряд факторов, включая месторасположение и ценовую политику заведения.
Согласно статистике, пользователи мобильных приложений предпочитают скачивать их бесплатно. Клиенты даже самых фешенебельных ресторанов не оставят и копейки в Google Play или App Store. Не стоит рисковать, делая скачивание приложения платным и лишаясь огромного «куска» аудитории