- В конкурентных нишах стоимость клика по высокочастотным ключевым фразам может быть очень высокой. При этом максимальное количество кликов достается верхнему блоку, который находится под органической выдачей. Он и является самым дорогим местом размещения.
- Контекстная реклама должна настраиваться узконаправленным специалистом, который выработает стратегию, соберет семантическое ядро, составит объявления, настроит рекламную кампанию и будет вести аналитику.
- Когда рекламный бюджет иссякнет, контекстная реклама перестанет приводить трафик.
- Некоторым нишам, например, дорогим товарам ручной работы, контекстная реклама не подходит.
Так как к рекламе у пользователей сети «особое» отношение, контекстная реклама может показаться им «наглой». Чтобы этого не произошло, нужно работать над условиями, при которых будет показываться объявление, то есть над самим контекстом. Нужны качественные тексты и визуальные креативы.