Обновление контента и управление им — задача, к которой нужно подходить ответственно. Все публикуемые на страницах сайта материалы следует анализировать, изменять и дополнять. Сосредоточимся на статьях и текстах, которые подлежат обновлению. Выбрав контент и проанализировав его, нужно произвести с ним какие-то манипуляции, чтобы заслужить лояльность пользователей и поисковиков. Ниже перечислим наиболее популярные методы обновления текстового контента.
Исправление фактических ошибок. Начиная работу с отобранным контентом, следует сначала исправить имеющиеся фактические ошибки. Это особенно важно для контента, устаревшего из-за появления новых сведений по теме, которую он освещает.
Обновление с учётом новых данных. После исправления фактических ошибок можно приступить к дополнению контента новыми данными. В этом качестве могут выступить результаты последних исследований, цитаты экспертов, важные события.
Поиск нового угла зрения. Если часть старого контента планируется дополнить и сделать новым, хорошей идеей станет поиск нового угла зрения. Как можно подойти к той же теме более оригинально? Это следует обдумать, чтобы создать свежий контент.
Добавление новых деталей. Ещё один способ вдохнуть жизнь в устаревшие материалы — добавить новые части. Например, новые записи в списки статей или новые выводы в отдельный раздел.
Включение ссылок на релевантный контент и источники. Включение ссылок на контент — это очень важная часть работы. Ссылки могут быть внутренними и внешними, если они действительно релевантны. Обязательно следует указать все источники, которые использовались для получения новых сведений. К тому же можно ссылаться на собственные материалы, которые связаны с определённой темой, так как они считаются ценным ресурсом для аудитории.
Вычитка и редактирование. Вычитывать и редактировать обновлённый контент нужно обязательно. Сначала следует проверять текст на фактические ошибки, а затем — на лингвистические. Для этого можно использовать специальные инструменты, помогающие обнаруживать пунктуационные, грамматические и орфографические ошибки. Не лишним будет применение сервисов для улучшения читабельности контента.
Планирование времени публикаций. Обновление старого контента можно производить в любое время. Но если просто публиковать готовые материалы заново, необходимо грамотно планировать время публикации. Важно подобрать время, когда целевая аудитория сайта наиболее активна.
Публикация и отслеживание. Публикация обновлённого контента подразумевает отслеживание его эффективности. Нужно знать, что работает, а что нет. При обновлении контента в будущем нужно применять собственный опыт, чтобы не допускать прежних ошибок.
Что касается основных требований к контенту, то нужно помнить о том, что любая площадка в интернете может стать местом паломничества множества пользователей, если её содержимое этого достойно. Именно содержимое привлекает аудиторию и выводит сайт на первые позиции поисковых выдач. Для быстрой раскрутки ресурса нужно соблюдать следующие условия:
- Уникальность контента. Крайне важное требование. Уникальность текстов можно проверить в режиме онлайн с помощью специальных сервисов. К тому же тексты должны быть интересными, полезными, лёгкими для восприятия, то есть максимально качественными.
- Информативность контента. Не нужно публиковать статью, которая не даёт пользователям ничего ценного и интересного, так как сайту это только во вред. Формирование и обновление материалов должны осуществляться профессионально, чтобы страницы были наполнены полезным для аудитории контентом.
- Высокий уровень грамотности. Это не только отсутствие ошибок любого рода, но и лёгкость изложения, а также общий стиль. Соблюдение этих условий обеспечивают ответственные копирайтеры, редакторы и корректоры, благодаря работе которых аудитория воспринимает веб-ресурс с доверием. Это повышает популярность и эффективность сайта.
- Правильное оформление и подача. Стоит ли напоминать в очередной раз о том, что «простыни» текста давно никого не впечатляют? Статьи следует разбивать на блоки с подзаголовками, дополнять списками, изображениями и иными вспомогательными материалами. Видеоролики и аудиофайлы тоже нужно упорядочить. Поэтому при выполнении обновления следует позаботиться о качественной вёрстке. Она повысит лояльность аудитории, упростит восприятие текстов, поможет сразу улавливать их суть, обращать внимание на самое важное.
- Выполнение требований поисковиков. На сегодняшний день поисковые системы научились не просто считать количество ключевых слов на страницах сайта, но и анализировать содержимое страниц в разрезе наличия семантических связей между словами в статьях, абзацах, главах и разделах. Если материал хорошо справляется с освещением той или иной темы, то содержание гарантированно попадёт в ТОП даже по нескольким запросам. Поисковые системы любят тексты, которые состоят из смысловых блоков, и плохо воспринимают фрагменты, не содержащие важную информацию. При этом не стоит перенасыщать публикации ключевыми словами — они должны присутствовать в разумном количестве.
От увлекательности и полезности контента зависит, как много времени посетители будут проводить на площадке. Если не производить обновление контента своевременно, к сайту потеряют интерес и пользователи, и поисковики.