Кроме того, разработка мобильного приложения позволяет:
- применять передовые технологии (например, дополненную реальность);
- работать с целевой аудиторией напрямую (в любом удобном для них месте);
- удерживать внимание клиентов только на своих предложениях;
- получать от пользователей мгновенный фидбек;
- сокращать, упрощать и качественно улучшать путь покупателя;
- производить более быструю и точную аналитику.
Все еще сомневаетесь, стоит ли разрабатывать собственное мобильное приложение? Есть ниши, для которых этот рынок особенно перспективен:
- Автомобильный бизнес (обслуживание, ремонт, аренда).
- Медицина (запись на прием онлайн, вызов врача, консультации).
- Заведения общественного питания (меню, доставка, акции).
- Магазины и службы доставки (каталоги товаров, цены, оформление заказа и доставки).
- Индустрия красоты (интерактивные прайсы, запись на прием, информация об услугах).
- Туризм (интерактивные карты, бронирование билетов, поиск отелей).
- Практически все предприятия сферы услуг.
Являясь владельцем компании, относящейся к вышеперечисленным нишам, не стоит отказываться от преимуществ, которые обеспечивают мобильные приложения.