Уже состоявшиеся блогеры зарабатывают на партнёрских программах, предлагая своей аудитории товары и получая проценты от совершённых сделок. Как правило, в таких видах предпринимательской деятельности компания платит сборы с дохода партнёра. Но некоторые фирмы выдвигают другие условия: партнёр должен стать индивидуальным предпринимателем, чтобы оплачивать подходный налог самостоятельно. Такие тонкости нужно согласовывать до заключения договора.
Фотографы-любители создают сайты-одностраничники, размещают портфолио с удачными работами и контактными данными, чтобы потенциальные клиенты могли оценить мастерство и тут же связаться со специалистом. Знатоки моды ищут у оптовиков сильную одежду, обувь и аксессуары, чтобы реализовывать их в собственном интернет-магазине с наценкой. Квалифицированные юристы проводят онлайн-консультации, продают гайды с полезной информацией предпринимателям и компаниям.
Открывая онлайн-бизнес, нужно учитывать:
- Востребованность реализуемой идеи.
- Необходимый уровень знаний и специальных навыков для работы.
- Обязательные вложения в развитие и продвижение.
Не стоит запускать проект, требующий больших инвестиций, не имея навыков ведения бизнеса, соответствующего опыта или хотя бы представления о продвижении в сети. Онлайн-предпринимательство отличается тем, что можно начать с минимальных затрат, быстро окупить их и начать получать прибыль. Даже если никакого дохода не будет, потеря небольшой суммы не отобьёт желание заниматься предпринимательской деятельностью на всю жизнь.