Стереотипы. Одним стереотипы кажутся пустыми и устаревшими, но на других они срабатывают превосходно, поэтому им достаточно сказать: «Это немецкое качество!» или «Вкусно, как у бабушки!».
Желание стать частью большего. Триггер, способствующий привлечению пользователей к решению одной проблемы. Как правило, это нечто глобальное — защита лесов от незаконной вырубки, спасение животных и птиц, искоренение расизма и т. д. Реклама с таким триггером должна вызывать сострадание и желание помочь.
Альтруизм. Триггер, который срабатывает на людей, которые готовы помогать другим. Отлично подходит для компаний, которые специализируются на продаже органических продуктов или собирающих пожертвования для решения важных проблем. Перед тем, как применять данный триггер, нужно определиться, как именно компания собирается «спасать мир» после того, как клиенты купят её продукт. Как вырученные от продажи деньги будут помогать людям или окружающей среде? Необходимо откровенно рассказать о плане действий и желаемом результате.
Взаимность или благодарность. Триггер, который тесно связывает компанию со своей аудиторией. Клиенты, которые получают бесплатный образец продукции или бесплатную подписку на полезный подкаст, испытывают потребность в проявлении благодарности. Они чувствуют себя обязанными вернуться на сайт и приобрести продукт.
Интрига. Триггер, завязанный на любопытстве. Это настоящая находка для компаний, которые хотят рассказать о своём новом проекте, но держат интригу, чтобы вовлечь аудиторию. Типичная фраза для такого триггера: «Следите за нашими новостями, чтобы оставаться в курсе событий».
Предубеждения. Ярким примером предубеждения является тот факт, что многие покупатели уверены: ГМО — это плохо. Именно поэтому на продуктах так часто встречается надпись «Без ГМО». В большинстве случаев клиенты даже не знают, что такое ГМО, грозят ли им чем-то плохим генетически модифицированные организмы, а также действительно ли их исключили из состава продукта с пометкой «Без ГМО».
Однозначность. Честность и прямота сегодня в тренде. Если компания использует в своих рекламных текстах простые формулировки, не прибегая к всевозможным хитростям, клиенты проникаются к ней доверием. Другие приёмы могут смотреться презентабельнее, но не так активно побуждают к совершению покупок. В том же направлении работает триггер «простота», который помогает создать для клиентов самый лёгкий путь: «купите в один клик», «используйте приложение для быстрого заказа», «заполните форму в два этапа».
Сравнение. Этот триггер работает просто — нужно рассказать и показать клиентам преимущества своего товара или услуги, чтобы у них была возможность сравнить предложения разных компаний. Старый приём «наш салон красоты лучше, чем тот, что за углом, потому что…» неэтичен. Следует совершенствовать свой сервис — предлагать гостям качественные услуги, приятное музыкальное сопровождение, бесплатный wi-fi, кофе, чай и шоколад, а ещё вести социальные сети, чтобы целевая аудитория видела работу мастеров и сравнивала стоимость услуг с конкурентами.
Мечты. Рекламный контент может стать отражением желаний аудитории и перенести клиентов в картину сбывшейся мечты. Компании часто демонстрируют возможности и описывают, что чувствует человек, когда его мечта сбывается. Инструмент влияния мотивирует не откладывать наступление приятного момента, а осуществить мечту прямо сейчас. Так продают дорогие автомобили, отдых на море и даже шоколад.
Конкретика. Потребителю нужны факты и точные цифры, а не шаблонные фразы из разряда «достойный сервис» и «самые доступные цены». Клиенты ждут конкретики от любого бизнеса. Они выберут тот цветочный салон, в социальных сетях которого показывают букеты с ценами, а не тот, что обещает «создать букет на любой бюджет». Они хотят знать, через сколько дней после обучения слушатели курсов для таргетологов смогут самостоятельно запускать таргетированную рекламу.
Экспертность. Некоторые люди считают важным при выборе компании, специалиста или продукта наличие значимых проектов, сертификатов и дипломов. Создавая рекламные объявления для такой аудитории, нужно подчеркнуть атрибуты, подтверждающие экспертность.
Моментальная выгода. Триггер, который заинтересовывает аудиторию получением выгоды здесь и сейчас. Это не всегда скидка или бонус. Можно предложить клиентам бесплатные инструкции или чек-листы. Важно продумать варианты, которые будут отвечать запросам потенциальных клиентов. Для строительно-ремонтной компании это может быть, например, бесплатный выезд замерщика не объект. Важно указать, что эта услуга не подразумевает обязательного заказа ремонта впоследствии.
Авторитет знаменитости. Триггер, который срабатывает на людей, которые интуитивно доверяют мнению и выбору звёздных персон. Поэтому корпорации часто сотрудничают с селебрити. Перечислять звёзд, которые когда-либо появлялись в рекламе, можно бесконечно. Модель и танцовщица Дита фон Тиз — лицо французского апельсинового ликёра Cointreau. Ким Кардашьян продвигает не только собственную продукцию, но и другие бренды, в том числе леденцы для похудения от магазина сладостей Flat Tummy Co. Британская хлебопекарная компания Warburtons привлекает к рекламе своей продукции таких голливудских актёров, как Джордж Клуни, Сильвестр Сталлоне и Роберт де Ниро.