Таргет редко пригождается компаниям, которые предлагают продукты премиального качества. Чтобы «раскрутить» их, нужно приложить немало усилий и потратить массу времени. Кроме того, таргетированную рекламу будут видеть тысячи пользователей определенной категории, но дорогой товар купят только единицы. Поэтому эксклюзив и «лимитки» лучше рекламировать с помощью других инструментов.
Специфика и масштаб социальной сети и бизнеса должны соответствовать друг другу. Кофейне во Владимире нет смысла запускать рекламную кампанию всероссийского масштаба. Она обойдется в круглую сумму и охватит огромное количество пользователей, которые не смогут заглянуть в заведение на чашку ароматного кофе, так как живут в других городах.
Среди рекламодателей существуют мифы по поводу таргетированной рекламы:
- Наша аудитория не пользуется социальными сетями. В России ежемесячная аудитория ВКонтакте — почти 70 млн. человек, Instagram и Facebook — по 54 млн. человек, Одноклассников — около 50 млн человек. При этом пользователи дублируются не целиком, то есть у любого бизнеса есть шанс найти релевантную ЦА хотя бы в одной из социальных сетей.
- Социальными сетями пользуются только школьники. Нет, самые популярные соцсети заполнены взрослой платежеспособной аудиторией. 40% пользователей ВКонтакте — люди 25−34 лет, 28% аудитории Facebook — 35−44-летние люди.
- Реклама в социальных сетях не подходит В2В. Возвращаясь к этому вопросу, нужно сказать, что представители этой категории тоже люди. Возможно, таргетироваться на них будет сложно, да и стоимость лида будет выше, но попробовать стоит.
Таргетированная реклама в соцсетях особенно эффективна для тематик, предполагающих совершение спонтанных покупок. Кроме того, таргет помогает сформировать запрос в случаях, когда товар или услуга настолько новые, необычные или редкие, что ЦА о них ничего не знает.