Если выбирать между профессиональной веб-студией и фрилансером, нужно помнить о том, что второй вряд ли оказывает комплексные услуги (не бывает программистов, дизайнеров, CEO-специалистов и копирайтеров в одном лице), может подвести по срокам и запросто «кинуть» вас на половине пути. Да, есть фрилансеры с отличной репутацией и великолепными кейсами, но у них такой ценник, что сэкономить не получится.
Проблемы могут возникнуть и при сотрудничестве с веб-студией, но у вас на руках останется своеобразная страховка — официальный договор. Это одно из важных условий выбора исполнителя. Кроме того, следует:
- изучить несколько предложений;
- обратить внимание на портфолио и найти в нем проекты, похожие на ваш будущий интернет-магазин;
- узнать о кандидатах как можно больше, ознакомиться с отзывами клиентов, комментариями в социальных сетях и на форумах;
- прочитать типовой договор, убедиться в том, что там прописаны предоставляемые гарантии.
Что касается стоимости создания интернет-магазина, то у каждого проекта она своя. Многие компании очевидно завышают цены, поэтому обязательно сравните несколько предложений на рынке. Учтите, что чрезмерно маленькая сумма (в разы ниже средней по рынку) должна вас не привлечь, а насторожить.
В целом, разработка сайта сегодня стоит не так уж дорого. Фрилансер запросит 20−50 тысяч рублей, небольшая региональная веб-студия — до 250 000 р., крупная компания — около 500 тысяч. Можно потратить и более миллиона, если перед вами стоит сложная задача разработки интернет-магазина, который сразу должен войти в десятку лидеров своего сегмента по стране.