Онлайн-калькулятор. Сайт строительной компании должен быть максимально удобным для потенциальных клиентов, упрощая принятие решения о заказе услуг. Каждый человек, желающий построить дом, мечтает о том, чтобы он был добротным, долговечным, тёплым и красивым. Важно знать, какие технологии и материалы будут использоваться при его строительстве, насколько выгодными в результате окажутся инвестиции.
Онлайн-калькулятор и конфигуратор позволяют рассчитать приблизительную стоимость дома мечты. С их помощью можно выбирать те или иные дополнительные элементы, отмечая, как они сказываются на итоговой цифре. Какие-то решения будут пересмотрены, но самое главное — заказчик уже будет готов к разговору в офисе компании. Озвучиваемые менеджером цены не будут для него неприятным сюрпризом.
О компании. Цель раздела — рассказать и показать посетителю сайта о компании, доказать её реальное существование, вызвать доверие. При разработке раздела «О компании» следует тщательно продумать каждый пункт, развеять страхи и переживания потенциального клиента, правильно преподнести миссию компании. Для этого нужно разговаривать с ним на простом и доступном языке без громких заявлений и пустых обещаний. Отличный вариант — добавить интересный, профессионально сделанный видеоролик, в котором компания предстаёт в лицах, показываются рабочие процессы, производственные мощности и т. д.
Контакты. Ещё один инструмент, с помощью которого качественно прорабатываются страхи потенциальных заказчиков, которые не хотят стать жертвами мошенников. Основной задачей раздела «Контакты» является формирование доверия. На странице нужно опубликовать адрес офиса компании, номера телефонов, адрес электронной почты, часы работы. Кроме того, офис нужно обозначить на карте.
Формы заявок. Формы связи с менеджером компании, заказа обратного звонка, вызова специалиста на объект или запроса расчётов должны находиться на своих местах и быть заметными для пользователей. Как правило, их располагают сквозными модулями по сайту.
Кнопка заказа обратного звонка должна находиться у пользователя под рукой. В любой момент у него может возникнуть вопрос по той или иной теме — не стоит заставлять человека искать контактные данные по всем разделам.
Услуги под ключ. Если строительная компания способна взять на себя весь процесс строительства — от замеров до отделочных работ — потенциальные заказчики должны об этом знать. Комплексный сервис — значительный бонус в плане получения гарантий и экономии денег. Когда на объёкте работает одна компания, есть уверенность в том, что все недочёты (в случае их допущения) будут исправлены.
Блог. Серьёзное преимущество для сайта строительной тематики — наличие блога, который:
- популяризирует концепции, технологии и материалы, применяемые компанией;
- доступно рассказывает обо всех этапах строительных работ;
- помогает специалистам компании демонстрировать свою компетентность на рынке строительных услуг;
- позволяет заработать доверие клиентов и партнёров;
- привлекает на сайт не только потенциальных заказчиков услуг, но и интересующихся темой строительства;
- открывает доступ к уникальным и полезным материалам;
- повышает средний чек услуг при условии качественно выполненной перелинковки полезных статей с коммерческими страницами и каталогом проектов.
Страница, на которую перейдёт представитель целевой аудитории строительной компании, зависит от его запроса в поисковой системе, рекламы или SEO-продвижения. Это может быть главная страница, страница со специальными предложениями, каталог типовых проектов или блог. Необходимо спрогнозировать маршрут пользователя заранее, чтобы проработать страницы, которые он будет посещать.
Потенциальный заказчик услуг строительной компании, как правило, совершает:
- Первый визит на сайт, ничего не зная о его владельце. Дальнейшие действия пользователя зависят от того, какие впечатления он получит в этот момент. Сначала он окажется на странице входа, затем перейдёт на главную страницу, в каталог типовых проектов, портфолио с готовыми объектами. Его следующие шаги – страница «О компании», «Контакты» и запрос расчётов для сравнения цен с конкурентными предложениями.
- Второй визит, сомневаясь в принятии окончательного решения. Возврат на сайт строительной компании может свидетельствовать о том, что пользователь заинтересован в её услугах, но еще не готов обратиться напрямую. Чтобы развеять свои сомнения, он посетит главную страницу, изучит полезные материалы, перейдёт в раздел «О компании», изучит гарантийные обязательства, портфолио, предоставляемые услуги, а в результате оставит запрос на обратный звонок или онлайн-консультацию.
- Третий визит, намереваясь начать сотрудничество. В очередной раз возвратившись на сайт, потенциальный клиент даёт компании шанс на заключение официального договора о сотрудничестве. В этом случае посетитель начнёт с главной страницы, затем более подробно изучит понравившийся проект, перейдёт на страницу со специальными предложениями и акциями, получит консультацию менеджера в онлайн-режиме.
Подводя итоги, кратко перечислим всё, что необходимо для создания успешного сайта строительной компании:
- Чёткое определение целей.
- Составление портрета целевой аудитории, выявление ожиданий, проблем и страхов потенциального клиента.
- Разработка структуры, определение маршрутов пользователей.
- Разработка дизайна.
- Оформление разделов «О компании» и «Контакты».
- Создание портфолио готовых и каталога типовых проектов.
- Создание и регулярное пополнение блога.
- Размещение на сайте форм заявок на видных местах.
- Указание цен.
К разработке сайта нужно подходить так же скрупулёзно, как к строительству или ремонту домов. Тогда репутация компании будет подкреплена стильным и информативным веб-ресурсом, а отдел продаж будет загружен на 100%.