Новых пациентов клиника может привлечь
акционными предложениями – скидками, бонусами, специальными предложениями. Они имеют значение не только для тех, кто обращается в сегменты «Эконом» и «Стандарт». Даже для «премиальных» клиентов возможность сэкономить может стать поводом совершить первый визит в стоматологию.
Прямо на главной странице нужно дать клиентам чёткие инструкции, как добраться до клиники. Лучше всего сделать это с помощью
карты проезда, но будет уместен и текст с указанием ориентиров.
Осталось позаботиться о наличии модуля
«Отзывы пациентов» и кнопки
«Запись на приём». Многие пациенты предпочитают онлайн-режим стандартной записи на приём по телефону – о них следует позаботиться, добавив на главную страницу соответствующую опцию. Посетитель сможет самостоятельно выбрать подходящее ему время и записаться на приём к врачу, который ему наиболее симпатичен, с любого гаджета. Администратор клиники получит оповещение, подтвердит заявку и отправит клиенту напоминание в виде sms. К тому же с помощью такой формы можно контролировать все обращения и вести статистику.
Итак, на главной странице сайта стоматологической клиники должна быть представлена вся информация, способная заинтересовать потенциального пациента и сформировать его доверие к ней. Если сделать всё качественно, после того, как пользователь просмотрит главную страницу, ему захочется записаться на приём.
Направления работы, услуги и ценыЧтобы посетитель мог легко и просто сориентироваться в услугах компании, их можно рассортировать по направлениям, сферам (терапевтическая, эстетическая, ортопедическая и т.д.), сервисам, заболеваниям, профилям врачей. Каждый раздел нужно укомплектовать прайс-листами с указанием стоимости соответствующих процедур.
Разделы услуг должны содержать полную информацию о применяемых технологиях и материалах, вариантах лечения, показаниях и противопоказаниях, плюсах и минусах. Помимо текстового контента можно добавить изображения и видеоролики. Важно развеять все сомнения пользователей.
Пользовательские и сервисные разделыЭто разделы, в которых представлена информация об особенностях сотрудничества со стоматологической клиникой и обслуживания в ней, условиях предоставления услуг, партнёрах и партнёрских программах, контролирующих организациях, этапах лечения и оплаты. Если в учреждении можно лечиться в кредит, в рассрочку или по страховому полису, об этом нужно подробно рассказать.
Информационный раздел можно заполнить детальной информацией о технологиях и процедурах, привести истории пациентов и снабдить их фотографиями, дать советы по уходу за полостью рта. Этот раздел призван убедить потенциальных пациентов в том, что клиника и её специалисты являются экспертами в своей области. С его помощью формируется доверие к компании и стимулируются дополнительные продажи.
Популярные пользовательские разделы:
- Личный кабинет пациента.
- Часто задаваемые вопросы.
- Способы и условия оплаты.
- Лечение по страховому полису.
- Памятки по уходу за полостью рта.
- Экспресс-консультация врачей в форме вопрос/ответ.
- Истории пациентов с фотографиями в виде до/после.
- Партнёры клиники и партнёрские программы.
- Лечение по ОМС/ДМС.
- Справочник по заболеваниям, симптомам, способам лечения.
- Статьи о технологиях, материалах и процедурах.
О клиникеЭтот раздел должен продемонстрировать пользователям профессионализм команды и мотивировать их записаться на приём. Здесь стоит рассказать о ценностях компании, особенностях работы стоматологии, её истории. Рекомендуется включить в раздел «О клинике» такие подразделы, как «О нас», «Фотогалерея», «Лицензии и сертификаты», «Политика конфиденциальности».
КонтактыВ разделе с контактами следует указать дополнительные телефоны, в том числе для консультаций по заболеваниям, организационным вопросам, контактов с бухгалтерией и т.д. Длинный перечь номеров в «шапке» главной страницы будет выглядеть несуразно, а в специальном разделе – уместно.
Кроме того, в разделе «Контакты» нужно перечислить адреса филиалов в разных частях города и дать подробные инструкции о том, как до них добраться. Здесь будет хорошо смотреться форма обратной связи и кнопки социальных сетей.