Обязательные для любого сайта элементы — это:
Первый экран. Место для ответов на вопросы пользователей. Как правило, они интересуются, что за компания перед ними, чем она занимается, какие услуги предоставляет, какие товары предлагает, насколько выгодно с ней сотрудничать, чем она может быть полезна, можно ли ей доверять, где она расположена, как с ней связаться?
Если пользователь не получит внятных ответов на эти вопросы, он покинет сайт. Поэтому на первом экране нужно разместить:
- Логотип и дескриптор — краткий, ёмкий, раскрывающий суть деятельности компании.
- Меню. Оно необходимо для комфортной навигации по ресурсу, чтобы пользователь мог свободно ориентироваться в разделах и искать нужную информацию.
- Адрес компании и график работы. Это актуально для любого вида деятельности.
- Контакты, мессенджеры, кнопка обратной связи. Пусть пользователь сам выберет удобный способ взаимодействия с компанией.
- Цепляющее изображение, слоган.
- Уникальное торговое предложение.
- Привлекательный оффер, основные преимущества.
Сайт должен заинтересовать посетителя за первые секунды просмотра, чтобы ему захотелось подробнее ознакомиться с предложениями компании.
Основное тело сайта. Вслед за первым экраном идут блоки с презентацией услуг или товаров, ценами, условиями сотрудничества, дополнительной информацией о компании. Важно рассказать о себе, показать офис (производство) и познакомить потенциальных клиентов с сотрудниками. Фотографии и видео вызовут больше доверия, чем просто статья об организации. Люди хотят знать, с кем им предстоит взаимодействовать. Нужно произвести на них правильное впечатление, сформировать лояльность и доверие.