Сначала определитесь с целями рекламной кампании. Натив может решить две важные задачи:
- Брендинг. Чтобы оценить эффективность такой рекламной кампании, следует учесть такие критерии, как глубина просмотра сайта, уровень вовлеченности, среднее время посещения, динамика узнаваемости бренда, процент досмотра видео.
- Лидогенерация. Чтобы подвести итоги в этом случае, следует посчитать подписавшихся пользователей или количество заполненных на сайте форм, оценить уровень продаж.
Следом нацельтесь на то, что рекламная кампания должна развлечь аудиторию. Можно сгенерировать легкий контент — забавные фотографии, видеоролики или анимированные изображения, которые будут вовлекать пользователей. Источником данных о потенциальных клиентах может стать квиз, собранный из небанальных фактов. Помните о том, что многие любят подглядывать, поэтому внутренняя кухня практически любого бизнеса вызывает неподдельный интерес. Можно организовать экскурсию по предприятию, показать сотрудников, условия и процессы работы.
Попробуйте запустить слух или сплетню, но учтите, что их нужно правильно и организованно распространить. Честные рекомендации и отзывы тоже способны привлечь внимание к товару/услуге, а также к курорту или целой стране, если вы приглашаете людей совершить путешествие.
Обязательно отслеживайте эффективность публикаций. В отношении натива это достаточно трудно, но постарайтесь периодически сравнивать показатели на этапе планирования с текущими результатами работы. Реагирует ли целевой сегмент? Заинтересованы ли пользователи в контенте? Есть ли переходы на сайт, заполненные анкеты, регистрации и т. д.