К о
сновным преимуществам анимационной графики следует отнести:
- Быструю доставку сообщений. Из-за временных ограничений, свойственных сферам рекламы и инфографики, их ключевыми параметрами являются краткость и понятность.
- Раскрытие сложных идей, концепций. Моушн-дизайн систематизирует данные в максимально лаконичной форме. Это тот случай, когда одно изображение заменяет тысячу слов. В короткий ролик можно вместить массу информации, которая усвоится зрителями без проблем.
- Привлечение и удержание внимания. Многим пользователям больше нравится смотреть видео, а не читать. Анимационная графика заслужила свою популярность благодаря зрелищности.
Кроме того, моушн-дизайн:
Эмоционально увлекателен. Анимационная графика не только привлекает внимание, но и влияет на эмоции. За счёт феномена эмоционального заражения человек сопереживает и отражает эмоций переживаний, которые видит на экране. Именно поэтому мы испытываем радость при просмотре романтических комедий и страх – во время фильма ужасов.
Желающим рассказать эмоциональную историю моушн-дизайн предоставляет массу инструментов, помогающих общаться. Это может быть проникновенный голос за кадром, красивая музыка, уникальные визуальные эффекты, работающие в тесной связке. Если вместо моушн-дизайна использовать другие видеоформаты, например, живые постановки, придётся учитывать такие параметры, как игра актёров, качество декораций, погодные условия и т.д. – всё это затрудняет контроль результата.
Доносит самую суть, делает информацию лёгкой для понимания. Многие вещи проще понять, если есть возможность визуализировать их. За счёт визуального повествования моушн-дизайн «разбивает» сложную информацию, способствует простому и ясному донесению информации.
Согласно статистике, пользователи тратят около шести часов в неделю на просмотр видео в соцсетях. В это легко поверить, потому что в школьные годы все мы любили, когда учителя включали полезные видеоролики. Это означало, что читать, писать и прилагать много умственной энергии не придётся.
Может применяться в разных областях. Моушн-дизайн можно распространить повсеместно, так как все социальные и медиа-платформы поддерживают видеоформат. Можно адаптировать контент для конкретных групп пользователей, разбивать ролик на части, добавлять анимационную графику в презентации и продлевать жизненный цикл маркетинговой кампании на несколько лет.
Экономит время. Как правило, длина моушн-роликов – от 30 секунд до 3 минут. Это особенно полезно для брендов, которые хотят произвести быстрый эффект и тем самым повысить узнаваемость бренда. Комбинация визуала и аудио рассчитана на максимальное использование возможностей человека по обработке информации. Меньше контента – больше полезных данных. То, что объясняет статья, состоящая из 2000 слов, можно показать за полминуты.
Анимационная графика пользуется сразу тремя информационными каналами: изображением, звуком и текстом, поэтому зрители лучше воспринимают увиденное. Каждое анимированное изображение или текст, встречающиеся в повседневной жизни, задуманы и воплощены в реальность моушн-дизайнерами. При этом визуальная природа моушн-дизайна делает его полезным для случаев, когда невозможно полагаться на звук. Например, в шумном выставочном зале будет достаточно запустить анимационную графику – зрители поймут посыл без лишних слов.