Контент для страниц официального сайта компании тоже стоит доверить профессионалам. Не нужно примыкать к предпринимателям, которые стремятся сэкономить на текстах и изображениях. Некачественный контент смотрится непрезентабельно, мешая страницам ресурса завоёвывать высокие позиции в поисковой выдаче. Обычно таким подходом к наполнению собственного сайта контентом грешат мелкие компании на старте, считая, что это полезно для бюджета и будущего развития. Но эффект обратный: плохой контент отталкивает пользователей и вызывает не доверие, а желание обратиться к более щепетильным конкурентам.
Чем сайт помогает бизнесу:
- Формирование образа бренда. За счёт корпоративного сайта можно показать компанию с лучших сторон, подробно отобразить производственные процессы, познакомить целевую аудиторию с сотрудниками, локациями, технологиями, сертификатами, каталогом товаров и услуг.
- Максимально доступная история бизнеса. На собственном сайте можно расположить информацию так, чтобы её всегда можно было найти. При разработке ресурса нужно выяснить, что важно для потенциальных клиентов и партнёров, а затем учесть это при проектировании.
- Взаимодействие с пользователями. От дизайна и юзабилити сайта во многом зависит пользовательский опыт. Будет ли клиенту на сайте комфортно, понравится ли ему визуальная составляющая, захочет ли он вернуться к сервису снова. Этот опыт нужно постоянно анализировать и совершенствовать.
- Привлечение новых клиентов и партнёров. Корпоративные сайты продвигают с помощью баннеров, контекстной рекламы, продвижения в поисковых системах и даже через традиционные каналы. Качественная реклама в сети способна привлечь не только новых клиентов, но и возможных сотрудников, партнёров, инвесторов.
- Демонстрация результатов работы. На сайте можно разместить портфолио — описание решённых компаний задач с фотографиями, видеоматериалами, текстами и графикой. Таким образом потенциальные клиенты и партнёры смогут убедиться в том, что у исполнителя имеется достаточный опыт.
- Автоматизация процессов и снижение затрат. Корпоративный сайт предоставляет возможность автоматизировать оплату и доставку, настроить заказы и оформление документов. Кроме того веб-ресурсы способны интегрироваться с полезными приложениями, облегчающими учёт продаж.
В последнее время социальные сети тоже стали частью бизнеса. Многие предприниматели, заметив, насколько они эффективны в продвижении компаний, решили, что сайты им не нужны. Но социальные сети и полноценные веб-ресурсы решают разные задачи, дополняя, а не заменяя друг друга.
Разумеется, индивидуальным мастерам и микропредприятиям можно обойтись страницей в популярной социальной сети. Достаточно опубликовать фотографии своих работ и актуальный прайс, а для маленьких магазинов предусмотрены модули с каталогом товаров. Если интерфейса соцсети достаточно, сайт пока можно не делать.
Но если компания крупная или собирается стать таковой, сайт для неё будет «филиалом» в интернете, отражающим фундаментальные вещи и основополагающую информацию. Социальная сеть помогает показать бренд в динамике ежедневной жизни и новостей (акции, события, кейсы), а собственный веб-ресурс — это относительно статичная визитка.