Веб-индустрия переживает бум, связанный с тем, что бизнес массово переходит в онлайн. Конкурентная борьба между сайтами обостряется, а её главным инструментом является веб-дизайн. Постоянно анализируя вкусы и потребности аудитории, веб-дизайнеры работают над улучшением технической части, интерфейса и визуального оформления ресурсов, чтобы сделать их максимально привлекательными.
Пользователи ежедневно посещают множество сайтов. Важно, чтобы ваш ресурс выгодно отличался от остальных, соответствовал актуальным трендам и укреплял свои позиции. Его внешний вид оказывает влияние на финансовые показатели — сайты, отвечающие современным требованиям, имеют на 32% больше прибыли, чем остальные. Продуманный макет, структура, цветовые решения, графика, шрифты, контент и общий стиль способны:
- транслировать ценности бренда;
- отстраивать от конкурентов;
- улучшать взаимодействие с пользователями;
- налаживать связи между бизнесом и покупателями.
Работа с визуалом должна вестись комплексно, так как ультрамодный дизайн не всегда подразумевает удобство и простоту пользования сайтом. Если человек испытывает сложности, пролистывая страницы, не может найти в интернет-магазине нужный товар или постоянно отвлекается от выполнения целевого действия из-за всплывающих окон, сайт будет стремительно терять лояльность аудитории.
Сегодня поговорим о том, каким должен быть сайт в 2022 году. Каким параметрам он должен соответствовать, чтобы справляться со своими основными задачами? Насколько оригинальным должен быть его дизайн?