Информатизация общества — социальный процесс, основанный на медиатизации, компьютеризации и интеллектуализации. Медиатизация — совершенствование средств сбора, хранения и распространения информации. Компьютеризация — улучшение поисковых средств, способов обработки знаний. Интеллектуализация — развитие способности порождения и восприятия информация.
Да, сегодня мы переживаем всё это, повышая свой интеллектуальный потенциал, всё больше производим не материальные, а информационные продукты, меняем систему ценностей. Сколько дней вы сможете прожить без своего смартфона или ноутбука? А без интернета? Пожалуй, речь идёт даже не о днях, а о часах.
Разумеется, всеобщая информатизация оказала влияние и на рыночную деятельность. Мы утратили восприимчивость к старым методам рекламы: объявлениям в печатных изданиях, традиционным баннерам, даже к ярким и громким роликам на ТВ. На смену им пришли новые методы продвижения продуктов. Один из них — smm.
По данным Marketing Sherpa, 95% людей в возрасте от 18 до 34 лет предпочитает следить за брендами и взаимодействовать с ними в социальных сетях. С этим и связан огромный спрос на smm-специалистов, ведь практически все компании имеют страницы в соцсетях. Более того, для многих брендов это единственный канал продвижения в интернете.
НА ЗАМЕТКУ: SMM подходит всем — B2B-компаниям, интернет-магазинам, сфере услуг и медиа.
НА ЗАМЕТКУ: К сожалению, социальный маркетинг — это не волшебная палочка. Если вы не уверены в своих силах, спешить не нужно. Собираетесь присутствовать в социальных сетях? Сделайте это качественно, чтобы не подпортить репутацию компании.
НА ЗАМЕТКУ: Стоит помнить и о «голосе бренда». Tone of voice — стиль общения компании в социальных сетях — должен быть отработанным, хорошо узнаваемым. Даже если страницы ведёт одновременно несколько smm-специалистов.