Узнайте стоимость создания или продвижения сайта прямо сейчас
© 2013—2021 ООО «Корзилла» 
Резидент It-park Tatarstan
ИНН:165055346368

Продвижение
интернет-магазинов

Выведем ваш сайт на первую страницу поисковых систем Яндекс и Гугл по любому ключевому слову и городу, с помощью технологии CEO Korzilla, с гарантией результата
Оплата
только
за результат
Выводим интернет-магазин в топ
Основа продвижения интернет-магазинов – работа с ассортиментом и постоянные модификации. Мы оптимизируем и расширяем структуру сайта, реагируем на спрос, совершенствуем товарные карточки и держим конверсию под контролем. Планомерные действия приводят заинтересованных пользователей и увеличивают продажи. С веб-студией Korzilla вы закрепите свой интернет-магазин на верхних строчках поисковых систем Яндекс и Google, стабильно получая заказы
от 3 000 ₽
/ месяц

Преимущества продвижения
интернет-магазина с Korzilla

Техническая оптимизация
Квалифицированные специалисты студии проверят сайт по 215-ти параметрам соответствия требованиям популярных поисковиков и исправят недочёты
Командная работа
Интернет-магазин окажется в надежных руках квалифицированных специалистов — веб-аналитика, интернет-маркетолога, SEO-специалиста, контент-менеджера, копирайтера и дизайнера
Погружение в бизнес
Карточки товаров будут приведены в соответствие с коммерческими факторами
YML-выгрузки
Мы интегрируем интернет-магазин с ЯндексМаркет и другими товарными агрегаторами
Готовые SEO-модули
Интернет-магазин будет оптимизирован в кратчайшие сроки с помощью удобных и проверенных SEO-настроек для Korzilla CMS
Ориентир на спрос
Структура категорий каталога интернет-магазина будет тщательно проработана с учетом реального спроса

4 важных факта о Корзилла

ТОП-10
Разработчиков интернет-магазинов в России
*cmsmagazine
ТОП-20
Лучших систем управления сайтов в России
58 000
Запросов вывели в ТОП-7 по технологии Korzilla
Гарантия
По всем услугам предоставляем гарантию
Закажите консультацию прямо сейчас
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

  1. vk
  2. ins
  3. ytb

Особенности продвижения
интернет-магазина

Собственные технологии для поискового продвижения
Расширить семантическое ядро
Большое количество поисковых запросов приводит в интернет-магазин большое количество пользователей. В первые месяцы необходимо расширить структуру сайта, добавить максимум категорий и товаров, создать страницы под группы с товарами с востребованными параметрами
Реагировать на спрос
Основной фактор расширения структуры интернет-магазина — изменения спроса. Отслеживая их, нужно своевременно добавлять новые страницы. Продвижение интернет-магазина требует проактивности, прогноза скачков спроса в преддверии нового сезона, перед крупными праздниками и т. д.
Проработать карточки товаров
Половина посетителей интернет-магазина приходит на страницы товара, поэтому для повышения конверсии сайта нужно оптимизировать карточки и настраивать внутреннюю перелинковку. Каждый товар должен сопровождаться иллюстрациями, подробным описанием, ценой и условиями доставки
Заострить внимание на продажах и конверсии
Каждое посещение интернет-магазина должно приводить к действию — совершению звонка, отправке заявки, оформлению покупки. Все элементы веб-ресурса должны работать на пробуждение интереса посетителя, помогая ему принять решение и совершить покупку
Улучшить юзабилити
Современные пользователи интернета избалованы качественными, красивыми и удобными сайтами. Нужно повысить вероятность совершения покупок в интернет-магазине. Для этого при раскрутке ресурса мы дорабатываем страницы, меню, категории и карточки товаров на основе анализа поведенческих факторов
Создать много страниц разного типа
Интернет-магазин должен отзываться по максимуму запросов и привлекать широкую аудиторию. Для этого нужно создать много информационных и коммерческих страниц

Продвижение интернет-магазина
с веб-студией Korzilla

Менеджер проекта
  • Собирает данные.
  • Ведет переговоры с клиентом или его представителем.
  • Разрабатывает и согласовывает план работ.
  • Ставит задачи и контролирует их выполнение.
  • Следит за соблюдением графика.
  • Регулярно информирует клиента о ходе работ.
  • Ищет новые решения для продвижения проекта.
  • Контролирует документооборот и оплату счетов.
01
Технические специалисты
  • Проверяют интернет-магазин на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправляют ошибки технической оптимизации.
  • Улучшают технические показатели сайта интернет-магазина.
  • Регулярно (раз в месяц) контролируют технические параметры ресурса.
02
SEO-специалист
  • Собирает семантическое ядро.
  • Проводит кластеризацию запросов и определяет их типы.
  • Подбирает релевантные посадочные страницы.
  • Дает рекомендации по доработке структуры интернет-магазина.
  • Добавляет новые разделы интернет-магазина в соответствии с утвержденной структурой.
  • Проводит внутреннюю SEO-оптимизацию новых разделов и страниц.
  • Расширяет семантическое ядро.
  • Прорабатывает заголовки продвигаемых страниц.
  • Подготавливает метатеги для продвигаемых страниц.
  • Оптимизирует контент страниц интернет-магазина.
  • Контролирует битые ссылки и дубли контента.
  • Настраивает перелинковку страниц.
03
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки
04
Контент-менеджер
  • Анализирует соответствие контента сайта требованиям поисковых систем.
  • Составляет контент-план.
  • Составляет техническое задание на наполнение страниц.
  • Обозначает задачи по наполнению интернет-магазина.
  • Контролирует реализацию задач по наполнению.
  • Проверяет и корректирует тексты.
  • Размещает контент.
  • Добавляет отзывы о товарах в магазине.
05
Работа с внешними факторами
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок;
  • Регистрацию нового интернет-магазина в тематических каталогах, справочных системах, социальных сетях;
  • Публикацию на форумах, сервисах отзывов, в рейтингах;
  • Анализ ссылочного профиля сайта и ресурсов конкурентов;
  • Разработка стратегии внешнего продвижения интернет-магазина с помощью ссылок;
  • Мониторинг работоспособности ссылок;
  • Мониторинг качества ссылочной массы;
  • Работу со входящими ссылками и отзывами на внешних ресурсах;
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
06
Веб-аналитик
  • Настраивает метрические системы и цели.
  • Настраивает отслеживание позиций интернет-магазина по запросам.
  • Анализирует изменения позиций сайта.
  • Анализирует данные панели Яндекс Вебмастер и Google Вебмастер.
  • Выявляет и исправляет ошибки индексации.
  • Анализирует конкурентов, поисковые запросы, источники переходов, стоимость посетителей и других KPI, конверсии и поведение пользователей.
  • Составляет рекомендации по улучшению показателей интернет-магазина.
07
Отчетность
По результатам работы клиенту предоставляются отчёты о проведенных мероприятиях за месяц и полгода, по позициям и посещаемости сайта, а также план действий на следующий период.
08

Как оценить эффективность
SEO-продвижения интернет-магазина

Рост продаж — самая важная метрика для оценки эффективности продвижения
Увеличение трафика из поисковиков
Задача SEO — нарастить количество страниц и охватить количество запросов, по которым будут искать интернет-магазин. Расширив структуру и грамотно оптимизировав товарные страницы, можно ожидать приток посетителей.

Рост целевой аудитории интернет-магазина
Увеличившийся трафик — это хорошо. Но в интернет-магазин должны приходить люди, которым интересны его товары. Ежемесячно мы оцениваем запросы и поведенческие метрики (время на странице, процент отказов, глубину просмотра), чтобы верно скорректировать стратегию продвижения интернет-магазина.
Повышение конверсии
Это логичное следствие улучшения внешнего вида страниц и скорости их загрузки. Постепенно будет расти процент посетителей, совершающих в интернет-магазине целевые действия.

Рост продаж
Если SEO-специалист выполнил всё, что от него зависит, а продажи в интернет-магазине не поднялись, не спешите обвинять его. Возможно, что-то мешает развитию бизнес-процессов в офлайне.

Несколько наших работ

для постоянных заказчиков

Абсолютная гарантия качества работ

Если вы обнаружите, что работа СЕО специалиста выполнена с нарушением требований/технологий продвижения Яндекса и Гугла, мы обязуемся исправить недочёты за свой счёт и подарить вам бутылочку виски

Отзывы наших клиентов

3297
созданных сайтов
Миронов А. В.
Генеральный директор ГК «ЕвроГрупп»
Группа компаний «ЕвроГрупп» выражает благодарность веб-студии Korzilla за проведённую работу по разработке сайта компании. Понимание наших непростых потребностей и задач, клиентоориентированный подход, оперативное изменение необходимой информации, а также креативные идеи...
Смотреть фото отзыва
Бондаренко Е. А.
Директор по маркетингу ОАО «Риат»
Выражаем благодарность ООО «Корзилла» за оперативную и эффективную работу по редизайну и переносу на новую CMS нашего сайта. Мы признательны вам и вашему коллективу за порядочность и серьезное отношение к работе. Выражаем надежду, что в будущем наши...
Смотреть фото отзыва
Муллагалиева А. Р.
Руководитель фитнес клуба SMART GYM
Руководство фитнес клуба SMART GYM выражает искреннюю признательность и огромную благодарность коллективу веб-студии Korzilla за разработку нашего сайта. Вами была проделана поистине впечатляющая работа — создан уникальный дизайн с оригинальными находками и нововведениями...
Смотреть фото отзыва
Михалев А.В
Генеральный директор iStudio
Спасибо большое за хорошее и качественное создания интернет-магазина для нашей компании, а также за быстрое реагирование на наши просьбы и пожелания. Желаем Вам дальнейшего развития и процветания. Строим дальнейшие планы на совместное сотрудничество…
Смотреть фото отзыва
Сальманов Р.Х. 
Генеральный директор «Внебопарк»
Команда разработчиков «Korzilla» показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять задачи качественно и в срок. Отличительной чертой работы является высокий профессионализм, коммуникабельность…
Смотреть фото отзыва
Мубаракшин Т.Ф.
Главный врач ГАУЗ «КДМЦ»
ГАУЗ «Камский детский медицинский центр» выражает огромную благодарность компании 000 «Корзилла» за качественную разработку веб-сайта мили. кдмц.рф. Работа была выполнена в срок, конечный вид сайта полностью соответствует начальным требованиям организации…
Смотреть фото отзыва
97%
довольных клиентов
Закажите консультацию прямо сейчас
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

  1. vk
  2. ins
  3. ytb

Цена продвижения магазинов

Сколько стоит продвижение интернет-магазина? Все зависит от выбранной клиентом стратегии. Веб-студией Korzilla разработана тарифная линейка, включающая продвижение на абонентской основе, работу с оплатой по лидам и трафику
Консультация по продвижению
Просто оставьте заявку и наш менеджер проконсультирует вас по всем вопросам
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности