Таргетированная реклама в соцсетях — гибкий, тонко настраиваемый инструмент, рассчитанный на определенную целевую аудиторию. Такие объявления бьют точно в цель, так как реклама в социальных сетях демонстрируется в соответствии с заданными параметрами: от геолокации до интересов пользователя.
Основные особенности таргетированной рекламы:
- Сохранение лояльности аудитории. Рекламная кампания продвигает продукты, в которых пользователи действительно заинтересованы. Можно сформировать уникальные торговые предложения для разных групп посетителей, обратиться к ним адресно.
- Гибкость рекламных тактик. Целевые группы выбираются и конкретизируются по всем личностным и социально-демографическим параметрам. Одни лучше отреагируют на яркие баннеры, другие — на видеоролики, третьи — на короткие и информативные объявления.
- Высокая конверсия. Подписчики быстро превращаются в клиентов, что особенно выгодно малому бизнесу за счет небольших затрат на таргетированную рекламу.
- Подробная статистика. Легкое управление рекламным бюджетом, анализ поведения подписчиков страниц в соцсетях, возможность повышения конверсионности каждого отдельного объявления — все это и многое другое доступно тем, кто выбрал таргетированную рекламу.
Сконцентрируйте показы на более узкой целевой группе. Специалисты веб-студии Korzilla учтут специфику вашего бизнеса, исправят ошибки других подрядчиков, сформулируют стратегию и повысят ваши продажи