Основные особенности контекстной рекламы:
- Направленность на целевую аудиторию. Пользователи вводят в поисковую строку определенные запросы или интересуются сайтами определенной тематики, а вы показываете им свои объявления со ссылкой на сайт, который дает исчерпывающую информацию по заданной теме.
- Широкий выбор форматов. Контекстная реклама открывает перспективу запуска рекламной кампании бизнесу любого масштаба и предоставляет рекламодателю самые востребованные рекламные форматы — текстовые, адаптивные, графические.
- Высокая результативность. Клики обеспечивают до 30% показов объявлений.
- Реальная цена. Клиент оплачивает не показы объявлений, а переходы на сайт.
Пользователи интернета отмечают полезность и неназойливость контекстной рекламы, а клиенты веб-студии Korzilla — простоту ее организации и продуктивность. Но для того, чтобы работать с системой, нужна хорошая профессиональная подготовка и опыт. На каждом этапе запуска рекламной кампании в Google множество подводных камней. Обратитесь к нам, чтобы гарантированно улучшить конверсию, увеличить трафик, поднять узнаваемость бренда и привлечь на сайт потенциальных клиентов вашей компании