Назад

Google Adwords

Тарифные
планы
 » 
noun_1123014_cc
«Lite»
Layer 5282
«Pro»
Layer 5281
«Premium»
Настройка рекламы для отобранных товаров/услуг с УТП и преимуществами, шт.

до 5

до 15

до 30
Создание объявлений на поиске:
Уникальные ключевые фразы
-Уникальные слова или словосочетания тесно связанные с вашими товарами и услугами, которые определяют, кому будет показано ваше объявление. Увеличивают охват, снижают стоимость клика.
до 1000 до 3000 до 5000
Уникальные объявления
- Пишем объявления максимально соответствующие запросу пользователя, который он вводит в поисковой строке браузера. Позволяет нам занимать более выгодные позиции в поисковой выдаче.
до 100 до 300 до 500
Визитка
- Содержит всю контактную информацию о вашей компании, не просто выделяет рекламу на фоне конкурентов, но и заметно сокращает путь потенциального покупателя до обращения в вашу компанию.
Дополнительные ссылки
-это короткий путь к важной информации на вашем сайте. Они дают возможность пользователям сразу попасть на нужную страницу сайта. По нашим данным объявления с дополнительными ссылками привлекают больше посетителей.
Уточнения
-Перечисляются преимущества товара или услуги, рассказывается о специальных предложениях или описываются выгодные условия работы с вами. Повышают кликабельность объявления на 3%.
Анализ ниши
-определим спрос и перспективы, проанализируем ваше направление, узнаем, как продвигаются ваши конкуренты в контекстной рекламе.
Создание рекламной кампании в РСЯ:
Уникальные ключевые фразы
-Уникальные слова или словосочетания тесно связанные с вашими товарами и услугами, которые определяют, кому будет показано ваше объявление. Увеличивают охват, снижают стоимость клика.
до 100 до 300 до 500
Графические объявления
-Расскажут о вашем предложении одной картинкой, клики по которой ведут на сайт и позволяют эффективно сочетать преимущества медийного воздействия и технологии контекстной рекламы
до 20 до 60 до 60
Создание рекламной кампании-ретаргетинг:
Объявление в РСЯ (ретаргет)
-создаем объявления и показываем их только интересующим вас пользователям. Например, тем, кто посетил сайт и положил товар в корзину.
шт. шт. 10 шт.
Настройка целей и сегментов в метрике
-Настраиваем показ рекламы для определенной аудитории по сегментам и целям в метрике. Цели описывают поведение конкретного посетителя на вашем сайте Сегменты описывают характеристики посетителя при конкретном визите.
Географический таргетинг
-это технология, позволяющая управлять географией показов вашей рекламы. Объявления будут показаны только той аудитории, которая сможет воспользоваться вашим рекламным предложением.
Ведение рекламной кампании:
Редактирование объявлений на поиске
-Редактирование рекламных объявлений исходя из данных показателей статистики рекламной кампании.
Слежение за метрикой и ключевыми показателями
-Анализируем, как изменяется трафик, откуда приходят посетители, какие каналы приносят больше трафика, какие страницы посещают чаще всего, улучшаем поведенческий фактор.
Отчет за рекламный период
-Предоставление подробного аналитического отчета с рекомендациями.
Редактирование объявлений РСЯ
-Редактирование рекламных объявлений исходя из данных показателей статистики рекламной кампании. Редактирование графических объявлений
.
Анализ ключей
-Определение количества клиентов которых привели на сайт определенные запросы, анализ показателей эффективности этих запросов, новый сбор запросов, улучшение рекламной кампании.
Анализ сайта (карта кликов/ скроллинга)
-ежедневный анализ поведение пользователей на сайте. Корректировка рекламной кампании на основе полученных данны
Настройка кампании
18 000 руб.
24 000 руб.
36 000 руб.
Ведение кампании
9 000 р./мес.
12 000 р./мес.
18 000 р./мес.
Подробнее Подробнее Подробнее

Тарифные планы не являются публичной офертой