Тренд № 3. Качественный контентТехнологии анализа текстов совершенствуются беспрерывно. Цель разработчиков — точное понимание глубинной сути запроса и намерений пользователя для предоставления ему релевантных результатов. Хорошие тексты должны:
- Соответствовать заявленным темам.
- Оптимально раскрывать заданные темы.
- Содержать запросы только в естественной форме.
- Быть информативными и полезными.
- Быть актуальными и оригинальными.
Кроме того, в 2021 году приветствуется разнообразие контента. Поэтому перед размещением статей проверяйте их уникальность с помощью специальных сервисов. Старайтесь защищать контент от воровства и регулярно отслеживайте плагиаторов. Тексты, которые размещены давно, нужно периодически актуализировать, указывая дату обновления. Не забывайте и о визуальном контенте: видеороликах, фотографиях, таблицах, инфографике и т. д.
Тренд № 4. Источники трафикаРаботайте над привлечением трафика из разных источников. Ресурсы, на которые аудитория переходит из нескольких каналов, имеют значительное преимущество перед конкурентами, так как они считаются «живыми», привлекательными для разных людей.
В качестве источников трафика могут выступать сервисы Яндекса (Карты, Дзен), канал на YouTube, соцсети, сервисы вопросов и ответов, мессенджеры и email-рассылки, доски объявлений и сайты-агрегаторы, медийная и контекстная реклама, справочники и форумы.
Тренд № 5. Внешние ссылкиВ качестве доноров должны выступать веб-ресурсы, имеющие отношение к тематике вашего сайта и продвигающиеся в том же регионе, что и вы. Перед тем, как начать сотрудничество, убедитесь в том, что потенциальный сайт-донор имеет хорошую посещаемость и качественное соотношение трафика с количеством страниц в индексе поисковиков. Донор должен регулярно публиковать актуальные и полезные статьи, которые активно комментируются посетителями, а также иметь собственную ссылочную массу.
Помните о том, что ссылки должны вести на релевантные пользовательским интересам и запросам страницы. Работайте над формированием ссылочного профиля постепенно, но регулярно.