Одним из главных аспектов ранжирования для Google является качество контента, так как основным предназначением любого сайта является помощь пользователям в решении их проблем. Контент, размещенный на странице, оценивается именно с этой точки зрения.
Google выявляет цель страницы и решает, насколько она ей соответствует. Если на странице мало контента или основной контент перебивается посторонним (вредоносным, дезинформирующим, навязчивой рекламой, спамом), присваивается низкая оценка.
В состав Page Quality (оценки качества страниц) входят критерии:
- Е (экспертиза). Визуальный и текстовый контент должен быть основан на фактах, правдив и объективен.
- А (авторитетность). Если ресурс является источником информации по теме, значит, он имеет некую репутацию среди других источников.
- Т (надежность). Важно, чтобы информация на странице была достоверной, подкрепленной реальными доказательствами и личным опытом автора.
Для Google это определяющие показатели качества, применимые в первую очередь к ресурсам, тематика которых касается финансов, безопасности и здоровья. Но данные критерии стоит держать в уме и при продвижении других сайтов. Чтобы получить высокие позиции по запросам, нужно, чтобы поисковая система прониклась к сайту доверием.