Назад

Контекстная реклама

Профессиональная настройка контекстной рекламы
Яндекс.Директ и Google Adwords

Вы не платите за видимость работы или пустые обещания, 
а оплачиваете только за продвижение конкретных товаров/услуг  

Для чего нужна контекстная реклама?

Дать объявление в контекстной рекламе - это означает гарантированно получить максимальное число “горячих” обращений от потенциальных клиентов за минимально возможную стоимость рекламного объявления. Чтобы добиться такого оптимального результата, грамотные специалисты составляют продуманное объявление. Оно базируется на ключевых словах, которые покупатели задают в процессе поиска информации.Таким образом, каждому пользователю показывается свой “набор” рекламных объявлений. Он видит только то, что ему действительно может пригодиться уже сейчас, а не с низкой вероятностью когда-то потом.

bgADW

targ

Огромное количество людей считает, что контекстная реклама является наиболее эффективным способом привлечения клиентов на сайт.
Весь секрет вопроса «для чего нужна контекстная реклама» объясняется тем, что она с легкостью вписывается в страницу и видеть ее может только «нужная» целевая аудитория.

Кому подходит контекстная реклама?

Коротко говоря, всем:

  • Индивидуальным частным предпринимателям, использующим сайт для рекламы услуг: фотографы, дизайнеры, флористы и т.д.
  • Малому и среднему бизнесу, использующим сайт для продажи товаров и услуг.
  • Крупному бизнесу для имиджа, информационным порталам для охвата максимальной аудитории.

flora

Стоимость

настройки и ведения
рекламной кампании

Яндекс.Директ = 6000 руб./в мес.

Яндекс.Директ + Google AdWords = 9000 руб./в мес.

Получить консультацию